Отправка саженцев


СРОКИ ОТПРАВКИ САЖЕНЦЕВ٭:

Сроки отправки саженцев ежегодно устанавливаются Питомником.

Розовод имеет возможность ознакомиться со сроками отправки саженцев при оформлении заказа. 

Если сроки отправки саженцев разделены Питомником на несколько этапов, розовод вправе самостоятельно выбрать предпочтительный для него период отправки при оформлении заказа.

Сроки отправки саженцев могут сдвигаться по независящим от Питомника причинам. 

Например: 

во время осенней отправки из-за дождей Питомник не имеет возможности выкапывать саженцы; 

во время весенней отправки, учитывая климатические особенности места расположения Питомника (Краснодарский край), Питомник не имеет возможности отправлять саженцы во второй половине апреля-мае;

другие причины.  

Отправка заказов имеет поэтапный характер. 

Очередь устанавливается в соответствии с климатическими зонами. 


СПОСОБЫ ОТПРАВКИ

Способ отправки саженцев выбирается розоводом при оформлении заказа.

Отправка саженцев осуществляется:

- Транспортной компанией СДЭК

- Почтой России

Если нужна отправка Почтой ЕМС, 1 классом, или СДЭКом "До двери", при оформлении заказа в Комментариях необходимо сделать соответствующую отметку.


ОПЛАТА ДОСТАВКИ

Доставка Почтой России и ТК СДЭК оплачивается одновременно с оплатой роз. При получении посылки оплата за доставку с розовода не взимается. 

Исключение составляют случаи:

когда розовод оформляет доставку СДЭКом "До двери". В данном случае доставка оплачивается курьеру при получении посылки;

когда доставка роз предполагается Почтой ЕМС или 1 классом. В данном случае, доставка оплачивается розоводом непосредственно перед отправкой посылки. 


Стоимость расходов на доставку устанавливается Питомником.


При выборе доставки ТК СДЭК, стоимость доставки, исходя из количества роз в заказе и места назначения посылки, рассчитывается Питомником индивидуально и сообщается розоводу в течение трех календарных дней со дня оформления заказа. (В большую часть регионов России стоимость доставки ТК СДЭК практически идентична стоимости доставки Почтой России).

При выборе доставки Почтой России и при условии, что розовод верно указал при оформлении заказа регион, в который будет доставляться посылка, стоимость доставки в заказе проставляется автоматически (см.ниже "Стоимость почтовых расходов"). 

Если розовод при оформлении заказа не верно выбрал регион, в который будет доставляться посылка, Питомник имеет право осуществить перерассчет стоимости доставки и сообщить розоводу об увеличении суммы к оплате.


Стоимость доставки ПОДЛЕЖИТ корректировке при изменении количества роз в заказе и места назначения посылки. 

1. Стоимость почтовых расходов, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ регионов Сибири, Дальнего Востока, Урала, а также Республики Коми, Архангельской, Калининградской, Мурманской и Псковской областей:

Кол-во саженцев

Стоимость доставки

до 10 шт.

500 руб.

от 11 до 15 шт.

650 руб.

от 16 до 20  шт.

700 руб.

от 21 до 30 шт.

800 руб.

от 31 до 40 шт.

950 руб.

от 41 до 50 шт.

1200 руб.

от 51 до 60 шт.

1450 руб.

от 61 до 70 шт.

1500 руб.

от 71 до 80 шт.

1700 руб.

от 81 до 90 шт.

2000 руб.

от 91 до 100 шт.

2500 руб.

от 100 до 150 шт.

3500 руб.

свыше 150 шт.

5000 руб.

2. Стоимость почтовых расходов ДЛЯ РЕГИОНОВ Сибири, Дальнего Востока, Урала, а также Республики Коми, Архангельской, Калининградской, Мурманской и Псковской областей::

Кол-во саженцев

Стоимость доставки

до 10 шт.

650 руб.

от 11 до 15 шт.

750 руб.

 от 16 до 20  шт.

850 руб.

 от 21 до 30 шт.

1000 руб.

 от 31 до 40 шт.

1250 руб.

 от 41 до 50 шт.

 1500 руб.

 от 51 до 60 шт.

1700 руб.

 от 61 до 70 шт.

2000 руб.

 от 71 до 80 шт.

2500 руб. 
 



 от 81 до 90 шт.

3300 руб.

 от 91 до 100 шт.

4000 руб.

от 100 до 150 шт.

5000 руб.

свыше 150 шт.

7000 руб.

ВНИМАНИЕ!

Для Камчатского края и Сахалинской области целесообразно выбирать доставку Почтой ЕМС.

Стоимость пересылки - от 2000 рублей. 



Сроки, в которые допускается вносить изменения в заказ, устанавливаются Питомником. 

ВЕСЕННИЙ КАТАЛОГ - вносить изменения в заказ можно до 11 марта следующего за текущим года (могут быть изменены).  

ОСЕННИЙ КАТАЛОГ - вносить изменения в заказ можно до 15 августа текущим года (могут быть изменены).   


ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКАЗ

Вносить изменения в заказ (добавлять/убирать розы), в том числе оплаченный, можно одним из следующих способов:

пишите нам на электронную почту mail@kupirozi.ru  и мы в течение трех дней внесем необходимые коррективы в заказ; 

Если на момент обращения розовода интересующих его сортов в наличии нет, Питомник вносит отсутствующие сорта (сорт) в "Список ожидания", самостоятельно отслеживает их появление, вносит по наличию в заказ и уведомляет розовода о корректировке заказа, выставляя счет на доплату;

- оформляйте «Новый» заказ, который в течение трех дней со дня его оформления будет объединен с Вашим основным (первым) заказом. В Комментарии к «Новому» заказу Вы можете указать какие розы из основного (первого) заказа убрать (при необходимости).


Если в результате внесения изменений в ранее оплаченный заказ образуется переплата, Питомник возвращает переплату по обращению розовода на указанную им карту в течение 7 календарных дней, со дня обращения.





Корзина заказа

Поиск

Новости

Уважаемые розоводы!
Если вы заинтересованы в приобретении роз на весну 2024 года, просим вас не забывать оплачивать заказы в течение 15 календарных дней со дня оформления заказа и сообщать на электронную почту mail@kupirozi.ru номер заказа и сумму перевода.
Неоплаченные заказы по истечение 15 календарных дней отменяются автоматически. 
Исключение составляют заказы, оплаченные частично и заказы, оплата которых продлена по согласованию с питомником.  
Уважаемые розоводы!
Вносить изменения в заказ на весну 2024 года вы можете до 11 марта 2024 года. 

Заявления об отмене заказов Питомник принимает и рассматривает до 11 марта 2024 года.
В случае принятия решения об отменен заказа, просим вас ознакомиться с разделом  "Отмена заказа" на нашем сайте. 
Уважаемые розовроды!
Со стоимостью почтовых расходов вы можете ознакомиться в разделе "Отправка саженцев" на нашем сайте. 

Обращаем ваше внимание, что доставка ТК СДЭК рассчитывается питомником и оплачивается розоводом сразу, т.е. одновременно с оплатой роз. 
Исключение составляют случаи, когда розовод оформляет доставку СДЭКом "До двери". 
В данном случае доставка оплачивается курьеру при получении посылки.

При получении посылки в отделении Почты России или ПВЗ СДЭК, оплата за доставку с вас не взимается.  


Предыдущие новости

Есть в наличии!


Рейтинг@Mail.ru
Показать меню