Отмена заказа
ОТМЕНА ЗАКАЗА
Чтобы отменить заказ до оплаты — просто не оплатите заказ в течение 15 календарных дней со дня его оформления, заказ автоматически отменяется.
Чтобы отменить оплаченный заказ — на электронную почту mail@kupirozi.ru направьте письмо об отмене заказа.
Питомник рассмотрит Вашу просьбу в течение 5 календарных и примет соответствующее решение.
Заявления об отмене заказов Питомник принимает и рассматривает до начала отправки.
- Если Ваш заказ не выкопан (при осенней отправке), Питомник возвращает деньги за заказ в полном объеме на указанную розоводом карту в течение 14 календарных дней со дня получения заявления;
- Если Ваш заказ выкопан, но не отправлен (при весенней, осенней отправке), Питомник возвращает деньги за заказ на указанную розоводом карту в течение 14 календарных дней со дня получения заявления, но при этом имеет право удерживать с розовода до 30% стоимости заказа (без учета расходов на доставку);
- Если Ваш заказ выкопан, собран и отправлен (при весенней, осенней отправке), то отменить заказ не получится. Питомник имеет право не возвращать деньги за заказ.
В подтверждение, что заказ отправлен, розоводу сообщается трек-номер посылки.