Корректировка заказа


Сроки, в которые допускается вносить изменения в заказ, устанавливаются Питомником. 


Вносить изменения в заказ (добавлять/убирать розы), в том числе оплаченный, можно одним из следующих способов:

пишите нам на электронную почту mail@kupirozi.ru  и мы в течение трех дней внесем необходимые коррективы в заказ; 

Если на момент обращения розовода интересующих его сортов в наличии нет, Питомник вносит отсутствующие сорта (сорт) в "Список ожидания", самостоятельно отслеживает их появление, вносит по наличию в заказ и уведомляет розовода о корректировке заказа, выставляя счет на доплату;

- оформляйте «Новый» заказ, который в течение трех дней со дня его оформления будет объединен с Вашим основным (первым) заказом. В Комментарии к «Новому» заказу Вы можете указать какие розы из основного (первого) заказа убрать (при необходимости).


Если в результате внесения изменений в ранее оплаченный заказ образуется переплата и розовод подтверждает, что изменения в заказ больше вноситься не будут, Питомник возвращает розоводу переплату по указанным им в письме реквизитам в течение 10 календарных дней, со его дня обращения. В данном случае заказ считается ЗАКРЫТЫМ для корректировок и изменению более не подлежит (после Закрытия заказа для корректировок, розовод может лишь оформить Новый заказ и при необходимости вносить в него изменения). 

 

 




Корзина заказа

Поиск

Новости

22.11.2024
Уважаемые розоводы!
Вследствие того, что мы каждый день работаем на выкопке и закладке роз в хранилище на зиму, ежедневно отвечать на ваши письма и сообщения не имеем возможности.
Раз в два - три дня мы приезжаем домой и работаем с вашими письмами и заказами, поэтому очень просим вас не отправлять одно и то же письмо по несколько раз, ну или хотя бы не больше двух раз.
Будем признательны за понимание!
Уважаемые розоводы!
Обращаем Ваше внимание, что Почта России изменила тарифы в следствие чего, стоимость доставки Почтой России получается очень высокая. 
Мы рекомендуем вам по возможности выбирать доставку СДЭКом или BOXBERRY, у этих транспортных служб доставка дешевле и быстрее, нежели у Почты России.
Уважаемые розоводы!
Весенний Каталог будет еще пополняться!
Если вы не успели приобрести какой-либо сорт розы, напишите нам на электронную почту, мы проверим наличие данного сорта и по возможности добавим в ваш заказ, либо внесем в Список ожидания. 

Предыдущие новости

Есть в наличии!


Рейтинг@Mail.ru
Показать меню