Корректировка заказа


Сроки, в которые допускается вносить изменения в заказ, устанавливаются Питомником. 

ВЕСЕННИЙ КАТАЛОГ - вносить изменения в заказ можно до 01 марта следующего за текущим года (могут быть изменены).  

ОСЕННИЙ КАТАЛОГ - вносить изменения в заказ можно до 15 августа текущим года (могут быть изменены).   


ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКАЗ

Вносить изменения в заказ (добавлять/убирать розы), в том числе оплаченный, можно одним из следующих способов:

пишите нам на электронную почту mail@kupirozi.ru  и мы в течение трех дней внесем необходимые коррективы в заказ; 

Если на момент обращения розовода интересующих его сортов в наличии нет, Питомник вносит отсутствующие сорта (сорт) в "Список ожидания", самостоятельно отслеживает их появление, вносит по наличию в заказ и уведомляет розовода о корректировке заказа, выставляя счет на доплату;

- оформляйте «Новый» заказ, который в течение трех дней со дня его оформления будет объединен с Вашим основным (первым) заказом. В Комментарии к «Новому» заказу Вы можете указать какие розы из основного (первого) заказа убрать (при необходимости).


Если в результате внесения изменений в ранее оплаченный заказ образуется переплата, Питомник возвращает переплату по обращению розовода на указанную им карту в течение 7 календарных дней, со дня обращения.





Корзина заказа

Поиск

Новости

15.08.2023 — ВНИМАНИЕ!
С 16 по 19 августа питомник не работает, на письма и звонки отвечать не сможем!
Уважаемые розоводы!
Вносить изменения в осенние заказы можно до 15 августа т.г.


P.S. Заказы, которые будут оформлены после 15 августа 2023 года, подлежат корректировке и оплате в течение пяти календарных дней. 


19.07.2023 — ВНИМАНИЕ!
Уважаемые розоводы!
В период с 25 июля по 01 августа т.г. на письма сможем отвечать только после 22-00.
Спасибо за понимание!

Администрация

Предыдущие новости

Рейтинг@Mail.ru
Показать меню