Корректировка заказа
Сроки, в которые допускается вносить изменения в заказ, устанавливаются Питомником.
Вносить изменения в заказ (добавлять/убирать розы), в том числе оплаченный, можно одним из следующих способов:
- пишите нам на электронную почту mail@kupirozi.ru и мы в течение трех дней внесем необходимые коррективы в заказ;
Если на момент обращения розовода интересующих его сортов в наличии нет, Питомник вносит отсутствующие сорта (сорт) в "Список ожидания", самостоятельно отслеживает их появление, вносит по наличию в заказ и уведомляет розовода о корректировке заказа, выставляя счет на доплату;
- оформляйте «Новый» заказ, который в течение трех дней со дня его оформления будет объединен с Вашим основным (первым) заказом. В Комментарии к «Новому» заказу Вы можете указать какие розы из основного (первого) заказа убрать (при необходимости).
Если в результате внесения изменений в ранее оплаченный заказ образуется переплата и розовод подтверждает, что изменения в заказ больше вноситься не будут, Питомник возвращает розоводу переплату по указанным им в письме реквизитам в течение 10 календарных дней, со его дня обращения. В данном случае заказ считается ЗАКРЫТЫМ для корректировок и изменению более не подлежит (после Закрытия заказа для корректировок, розовод может лишь оформить Новый заказ и при необходимости вносить в него изменения).