О ПРЕТЕНЗИЯХ И ВОЗВРАТАХ
ПОЛУЧЕНИЕ ПОСЫЛКИ
При получении посылки, на ПОЧТЕ:
1. Внимательно осмотрите целостность посылки, особое внимание обратите на места распаковки коробки. Коробка не должна содержать повреждений, вмятин, трещин, отверстий.
2. Проверьте вес посылки на соответствие. Если имеется расхождение в весе, потребуйте вскрытие٭.
٭Допустимые расхождения в весе:
- при заказе до 12 саженцев – от 250 до 300 гр.;
- при заказе от 12 до 20 саженцев – от 350 до 500 гр.;
- при заказе более 22 саженцев – до 700 гр.
3. Вскрытие посылки должно проводиться сотрудником почты в вашем присутствии. (Если сотрудники почты отказываются вскрывать посылку, звоните на горячую линию 8 800 2005 888 (звонок по РФ бесплатный). Сообщаете адрес отделения, описываете ситуацию с посылкой и сообщаете ФИО сотрудников, которые нарушают внутренние правила Почты России и ваши права. После чего оставляете запись в книги жалоб и предложений).
4. Если при вскрытии посылки будет обнаружена недостача, замена, полное или частичное повреждение саженцев, то сотрудником почты составляется соответствующий акт, который подписывается руководителем объекта почтовой связи, почтовым работником и адресатом. Акт составляется в четырех экземплярах, один из которых, передается адресату. Вы ничего не должны подписывать кроме акта.rn
ВАЖНО! Не выбрасывайте упаковку до положительного решения вашего дела.
5. Сообщите нам пожалуйста о возникшей ситуации любым, удобным для вас способом. Если посылка была вскрыта и пропали саженцы, мы будем решать возникшую проблему.
Вашим правом также является написание претензии в адрес Почты России или ЕМС.
При обнаружении недопоставки саженцев в течение 5 календарных дней со дня получения заказа, отправьте письмо на mail@kupirozi.ru, в котором опишите суть претензии. К письму приложите копию состава заказа, вложенную с посылку.
Большие заказы (более 35 саженцев) разбиваются на несколько посылок, при этом копия состава заказа будет находиться только в одной из них. О количестве посылок вы можете узнать из письма – уведомлении об отправке заказа, направленном питомником на ваш E-mail.
Претензия рассматривается питомником в течение 7 календарных дней со дня ее получения. Ответ на претензию направляется подателю на E-mail.
Претензии по комплектности посылки, направленные в адрес питомника по истечении 5 календарных дней со дня получения посылки, питомником не рассматриваются!
ПРЕТЕНЗИИ ПО НЕСООТВЕТСТВИЮ СОРТУ (ПЕРЕСОРТУ)
Претензии по несоответствию сорту (пересорту) принимаются в течение 12 месяцев с момента отправки заказа.
Для предъявления претензии необходимо:
1. Сфотографировать розу в тот момент, когда несоответствие сорта наиболее заметно (например, в цветущем состоянии). Кроме того, на фотографии должен быть виден не только цветок, но и листва/стебли куста розы и этикетка, содержащая название сорта. Фотографии должны быть четкими, не расплывчатыми.
2. Отправить письмо на адрес mail@kupirozi.ru, в котором описать суть претензии. К письму прикрепить сделанные фотографии.
3. Претензия рассматривается питомником в течение 7 календарных дней со дня ее получения. Ответ на претензию направляется подателю на E-mail.
Претензии по несоответствию сорту (пересорту), направленные в адрес питомника по истечении 12 месяцев с момента отправки заказа, питомником не рассматриваются!