Отмена заказа
1. Чтобы отменить заказ до истечения сроков его оплаты — не вносите оплату за заказ в течение 14 календарных дней со дня его оформления и заказ отменится автоматически.
2. Чтобы отменить оплаченный заказ — на электронную почту mail@kupirozi.ru направьте письмо об отмене заказа, с указанием реквизитов для возврата денежных средств (исключение составляют случаи, обозначенные в п.3 настоящего Раздела).
Питомник рассматривает заявление розовода об отмене заказа в течение 3 календарных со дня его поступления и принимает одно из следующих решений:
- если заказ выкопан, собран, но не отправлен (при весенней отправке), Питомник возвращает деньги за заказ по указанным розоводом реквизитам в течение 10 календарных дней со дня получения заявления, но при этом имеет право удерживать с розовода до 30% стоимости заказа (без учета расходов на доставку);
- если заказ выкопан, собран и отправлен (при весенней отправке), то отменить заказ не получится. Питомник имеет право не возвращать розоводу деньги за заказ.
3. При ОСЕННЕЙ отправке, заявления об отмене заказов Питомник принимает и рассматривает ДО НАЧАЛА ОСЕННЕЙ ОТПРАВКИ. Началом осенней отправки следует считать период отправки саженцев, который ежегодно устанавливается Питомником и выбирается розоводом самостоятельно при оформлении заказа.
К примеру, если розовод при оформлении заказа выбрал период отправки с 3 сентября по 20 сентября т.г., то началом отправки будет считаться 3 сентября т.г.
Если заявление об отмене осеннего заказа поступило в Питомник после начала осенней отправки, Питомник вправе отказать розоводу в возврате денежных средств за заказ полностью или частично (в данном случае удержать до 50% стоимости заказа).
4. По просьбе розовода, денежные средства за отмененный заказ могут быть сохранены Питомником на счету розовода до следующего заказа.