О ПРЕТЕНЗИЯХ И ВОЗВРАТАХ


ПОЛУЧЕНИЕ ПОСЫЛКИ

При получении посылки, на ПОЧТЕ: 

1. Внимательно осмотрите целостность посылки, особое внимание обратите на места распаковки коробки. Коробка не должна содержать повреждений, вмятин, трещин, отверстий. 

2. Проверьте вес посылки на соответствие. Если имеется расхождение в весе, потребуйте вскрытие٭.

٭Допустимые расхождения в весе:

- при заказе до 12 саженцев – от 250 до 300 гр.; 

- при заказе от 12 до 20 саженцев – от 350 до 500 гр.; 

- при заказе более 22 саженцев – до 700 гр. 

3. Вскрытие посылки должно проводиться сотрудником почты в вашем присутствии. (Если сотрудники почты отказываются вскрывать посылку, звоните на горячую линию 8 800 2005 888 (звонок по РФ бесплатный). Сообщаете адрес отделения, описываете ситуацию с посылкой и сообщаете ФИО сотрудников, которые нарушают внутренние правила Почты России и ваши права. После чего оставляете запись в книги жалоб и предложений). 

4. Если при вскрытии посылки будет обнаружена недостача, замена, полное или частичное повреждение саженцев, то сотрудником почты составляется соответствующий акт, который подписывается руководителем объекта почтовой связи, почтовым работником и адресатом. Акт составляется в четырех экземплярах, один из которых, передается адресату. Вы ничего не должны подписывать кроме акта.rn

ВАЖНО! Не выбрасывайте упаковку до положительного решения вашего дела.

5. Сообщите нам пожалуйста о возникшей ситуации любым, удобным для вас способом. Если посылка была вскрыта и пропали саженцы, мы будем решать возникшую проблему.

Вашим правом также является написание претензии в адрес Почты России или ЕМС.

 

ПРЕТЕНЗИИ ПО КАЧЕСТВУ 

Если после получения заказа вы обнаружили в его составе саженцы ненадлежащего на ваш взгляд качества, вы можете предъявить претензию. 
Для предъявления претензии необходимо в течение 5 календарных дней со дня получения заказа:
1. Сфотографировать саженец/саженцы, при этом этикетка, содержащая название сорта, должна быть видна и хорошо читаема на фотографии.
2. Отправить письмо на адрес mail@kupirozi.ru, в котором описать суть претензии. К письму прикрепить сделанную фотографию (на ваше усмотрение, фотографий может быть несколько).
3. Претензия рассматривается питомником в течение 7 календарных дней со дня ее получения. Ответ на претензию направляется подателю на 
E-mail.

Претензии по качеству саженцев, направленные в адрес питомника по истечении 5 календарных дней со дня получения посылки, питомником не рассматриваются!


ПРЕТЕНЗИИ ПО КОМПЛЕКТНОСТИ

При обнаружении недопоставки саженцев в течение 5 календарных дней со дня получения заказа, отправьте письмо на mail@kupirozi.ru, в котором опишите суть претензии. К письму приложите копию состава заказа, вложенную с посылку.

Большие заказы (более 35 саженцев) разбиваются на несколько посылок, при этом копия состава заказа будет находиться только в одной из них. О количестве посылок вы можете узнать из письма – уведомлении об отправке заказа, направленном питомником на ваш E-mail.

Претензия рассматривается питомником в течение 7 календарных дней со дня ее получения. Ответ на претензию направляется подателю на          E-mail.

Претензии по комплектности посылки, направленные в адрес питомника по истечении 5 календарных дней со дня получения посылки, питомником не рассматриваются!


ПРЕТЕНЗИИ ПО НЕСООТВЕТСТВИЮ СОРТУ (ПЕРЕСОРТУ)

Претензии по несоответствию сорту (пересорту) принимаются в течение 12 месяцев с момента отправки заказа.

Для предъявления претензии необходимо:

1. Сфотографировать розу в тот момент, когда несоответствие сорта наиболее заметно (например, в цветущем состоянии). Кроме того, на фотографии должен быть виден не только цветок, но и листва/стебли куста розы и этикетка, содержащая название сорта. Фотографии должны быть четкими, не расплывчатыми.

2. Отправить письмо на адрес mail@kupirozi.ru, в котором описать суть претензии. К письму прикрепить сделанные фотографии.

3. Претензия рассматривается питомником в течение 7 календарных дней со дня ее получения. Ответ на претензию направляется подателю на E-mail.

Претензии по несоответствию сорту (пересорту), направленные в адрес питомника по истечении 12 месяцев с момента отправки заказа, питомником не рассматриваются!


ОТМЕНА ЗАКАЗА

Если по какой-либо причине вы решили отменить уже оплаченный заказ и вернуть деньги, напишите письмо на адрес mail@kupirozi.ru, в котором укажите ваше имя, номер и стоимость заказа (сумму, которая вами была переведена за заказ), а также номер карты Сбербанка, на которую нужно произвести возврат. 

Если оплата заказа производилась почтовым переводом, то для возврата денег, укажите полностью Ф.И.О., адрес получателя почтового перевода и стоимость заказа (сумму, которая Вами была переведена за заказ).

Письмо должно быть отправлено с почтового ящика, который был указан при оформлении заказа в нашем питомнике. 




Корзина заказа

Новости

01.11.2017 — ВНИМАНИЕ!
УВАЖАЕМЫЕ РОЗОВОДЫ!

Каталог на ВЕСНУ 2018 года ОТКРЫТ!

При оформлении заказа просим вас выбирать период, предпочтительный для оправки саженцев, который соответствует вашему региону.

Администрация
Коллектив питомника благодарит розовода Ольгу К. за любезно предоставленные фотографии роз из личного архива размещенные на сайте!


24.10.2017
Уважаемые розоводы!
Каталог на штамбовые розы планируем открыть в июле 2018 года.

Администрация

Есть в наличии!



Рейтинг@Mail.ru