О ПРЕТЕНЗИЯХ И ВОЗВРАТАХ


ПОЛУЧЕНИЕ ПОСЫЛКИ

При получении посылки, на ПОЧТЕ: 

1. Внимательно осмотрите целостность посылки, особое внимание обратите на места распаковки коробки. Коробка не должна содержать повреждений, вмятин, трещин, отверстий. 

2. Проверьте вес посылки на соответствие. Если имеется расхождение в весе, потребуйте вскрытие٭.

٭Допустимые расхождения в весе:

- при заказе до 12 саженцев – от 250 до 300 гр.; 

- при заказе от 12 до 20 саженцев – от 350 до 500 гр.; 

- при заказе более 22 саженцев – до 700 гр. 

3. Вскрытие посылки должно проводиться сотрудником почты в вашем присутствии. (Если сотрудники почты отказываются вскрывать посылку, звоните на горячую линию 8 800 2005 888 (звонок по РФ бесплатный). Сообщаете адрес отделения, описываете ситуацию с посылкой и сообщаете ФИО сотрудников, которые нарушают внутренние правила Почты России и ваши права. После чего оставляете запись в книги жалоб и предложений). 

4. Если при вскрытии посылки будет обнаружена недостача, замена, полное или частичное повреждение саженцев, то сотрудником почты составляется соответствующий акт, который подписывается руководителем объекта почтовой связи, почтовым работником и адресатом. Акт составляется в четырех экземплярах, один из которых, передается адресату. Вы ничего не должны подписывать кроме акта.rn

ВАЖНО! Не выбрасывайте упаковку до положительного решения вашего дела.

5. Сообщите нам пожалуйста о возникшей ситуации любым, удобным для вас способом. Если посылка была вскрыта и пропали саженцы, мы будем решать возникшую проблему.

Вашим правом также является написание претензии в адрес Почты России или ЕМС.

 

ПРЕТЕНЗИИ ПО КАЧЕСТВУ 

Если после получения заказа вы обнаружили в его составе саженцы ненадлежащего на ваш взгляд качества, вы можете предъявить претензию. 
Для предъявления претензии необходимо в течение 5 календарных дней со дня получения заказа:
1. Сфотографировать саженец/саженцы, при этом этикетка, содержащая название сорта, должна быть видна и хорошо читаема на фотографии.
2. Отправить письмо на адрес mail@kupirozi.ru, в котором описать суть претензии. К письму прикрепить сделанную фотографию (на ваше усмотрение, фотографий может быть несколько).
3. Претензия рассматривается питомником в течение 7 календарных дней со дня ее получения. Ответ на претензию направляется подателю на 
E-mail.

Претензии по качеству саженцев, направленные в адрес питомника по истечении 5 календарных дней со дня получения посылки, питомником не рассматриваются!


ПРЕТЕНЗИИ ПО КОМПЛЕКТНОСТИ

При обнаружении недопоставки саженцев в течение 5 календарных дней со дня получения заказа, отправьте письмо на mail@kupirozi.ru, в котором опишите суть претензии. К письму приложите копию состава заказа, вложенную с посылку.

Большие заказы (более 35 саженцев) разбиваются на несколько посылок, при этом копия состава заказа будет находиться только в одной из них. О количестве посылок вы можете узнать из письма – уведомлении об отправке заказа, направленном питомником на ваш E-mail.

Претензия рассматривается питомником в течение 7 календарных дней со дня ее получения. Ответ на претензию направляется подателю на          E-mail.

Претензии по комплектности посылки, направленные в адрес питомника по истечении 5 календарных дней со дня получения посылки, питомником не рассматриваются!


ПРЕТЕНЗИИ ПО НЕСООТВЕТСТВИЮ СОРТУ (ПЕРЕСОРТУ)

Претензии по несоответствию сорту (пересорту) принимаются в течение 24 месяцев с момента отправки заказа.

Для предъявления претензии необходимо:

1. Сфотографировать розу в тот момент, когда несоответствие сорта наиболее заметно (например, в цветущем состоянии). Кроме того, на фотографии должен быть виден не только цветок, но и листва/стебли куста розы и этикетка, содержащая название сорта. Фотографии должны быть четкими, не расплывчатыми.

2. Отправить письмо на адрес mail@kupirozi.ru, в котором описать суть претензии. К письму прикрепить сделанные фотографии.

3. Претензия рассматривается питомником в течение 7 календарных дней со дня ее получения. Ответ на претензию направляется подателю на E-mail.

Претензии по несоответствию сорту (пересорту), направленные в адрес питомника по истечении 24 месяцев с момента отправки заказа, питомником не рассматриваются!


ОТМЕНА ЗАКАЗА

Если по какой-либо причине вы решили отменить уже оплаченный заказ и вернуть деньги, напишите письмо на адрес mail@kupirozi.ru, в котором укажите ваше имя, номер и стоимость заказа (сумму, которая вами была переведена за заказ), а также номер карты Сбербанка, на которую нужно произвести возврат. 

Если оплата заказа производилась почтовым переводом, то для возврата денег, укажите полностью Ф.И.О., адрес получателя почтового перевода и стоимость заказа (сумму, которая Вами была переведена за заказ).

Письмо должно быть отправлено с почтового ящика, который был указан при оформлении заказа в нашем питомнике. 






Корзина заказа

Новости

20.05.2017
РОЗЫ В ГОРШКАХ
Уважаемые розоводы!
Предлагаем вам широкий ассортимент роз в горшках. Условия доставки - самовывоз. Информацию по сортам и стоимости роз с ЗКС вы можете узнать по телефону 8-989-233-13-79 (Анна).
21.04.2017

КАТАЛОГ НА ОСЕНЬ 2017 ГОДА ОТКРЫТ!


P.S. На Главной странице сайта, в верхнем правом углу, добавлена новая функция «Просмотреть оформленный заказ». 

Администрация